В процессе функционирования практически любого предприятия и организации часто возникают нештатные ситуации и инциденты, которые необходимо не просто зафиксировать, но и определенным образом принять некие меры по их устранению и минимизации последствий. Для каждого вида нештатных ситуаций чаще всего существует своя схема (регламент) выполнения задач (мероприятий) сотрудниками организации (различных отделов/филиалов). При этом основными задачами по отработке нештатной ситуации являются:
- фиксация факта, всех деталей и исходных данных по нештатной ситуации;
- оперативное оповещение руководства;
- выполнение задач по отработке согласно регламенту устранения НС;
- подготовка отчета по завершению отработки НС.
Возникающие нештатные ситуации зачастую требуют взаимодействия между различными структурными подразделениями организации, являющимися участниками отработки этой нештатной ситуации (диспетчерская служба, служба технической помощи, служба безопасности, транспортная служба и т.д.), а также с экстренными службами.
При отработке НС в основном взаимодействие между сотрудниками/подразделениями происходит по телефону, что в свою очередь делает актуальными следующие проблемы:
- низкая доступность участников отработки НС («синдром занятого телефона»);
- объективная картина НС только в постобработке (при составлении отчетов от каждого подразделения);
- разрозненная отчетность по отработанным НС;
- низкая оперативность оповещения руководства о случившихся НС.
Наша компания предлагает решить указанные проблемы за счет создания автоматизированной системы управления отработкой нештатных ситуаций и инцидентов (далее - Система) для Вашей организации.
В нештатной ситуации, когда дорога каждая секунда, оператору не должен думать, что и в каком порядке предпринять. В любой ситуации Система даст оператору ответ на вопрос, что случилось, насколько это критично и что с этим делать, а руководителю своевременно сообщит, какие меры принимаются и как разрешается проблема.
Внедрение такой Системы будет способствовать:
- повышению оперативности реагирования и эффективности взаимодействия служб и подразделений, участвующих в отработке НС;
- повышению целостности и доступности данных о НС;
- повышению оперативности и обоснованности принятия решений по устранению последствий НС.
Основные потребности, которые закрывает данное решение:
- отработка нештатной ситуации по согласованному регламенту;
- четкие инструкции для каждого участника;
- вся информация (исходные фото- и видеоматериалы, оперативные фото с места происшествия, пресс-релизы, результаты отработки регламента и т.д.) доступна всем участникам, включая руководителей, в режиме онлайн;
- гибкая система оповещения, включающая SMS, e-mail, IP-телефонию, конференц-связь, автодозвон и голосовое оповещение, мессенджеры Telegram и WhatsApp;
- единая классификация всех нештатных ситуаций;
- единая сводная отчетность по результатам отработки нештатной ситуации.
Система обеспечивает решение следующих задач:
- регистрация, классификация и учет данных о возникновении НС (инцидентов);
- оперативное оповещение руководящих лиц, сотрудников дежурных служб и подразделений (организаций), принимающих участие в отработке/ликвидации НС;
- формирование и представление пользователям (участникам) перечня рекомендованных действий в рамках отработки конкретной НС;
- информационное взаимодействие организаций, участвующих в отработке/ликвидации НС, по согласованным регламентам;
- контроль жизненного цикла карточки НС и соблюдения сроков выполнения действий в соответствии с регламентами взаимодействия;
- контроль и учет действий пользователей по устранению последствий НС;
- централизованное хранение данных о НС (фото-, видео-, аудио- и другие дополнительные материалы);
- многоуровневая система отчетности на базе конструктора отчетов (включая аналитику основных показателей в различных прикладных разрезах).
- конструктор карточек нештатных ситуаций (адаптация под изменения Ваших бизнес-процессов и форм документов без необходимости доработки программного обеспечения);
- конструктор регламентов (сценариев) отработки НС (адаптация под изменения Ваших бизнес-процессов без необходимости доработки программного обеспечения);
- конструктор отчетов;
- конструктор способов коммуникации/оповещений (SMS, e-mail, IP-телефония, мессенджеры Telegram и WhatsApp, PUSH-уведомления);
- единый отраслевой классификатор нештатных ситуаций города/региона;
- система функционирует на базе свободно распространяемого программного обеспечения (ОС Ubuntu, СУБД PostgreSQL).
- программный комплекс;
- серверный комплекс;
- оборудование и программное обеспечение для организации входящих и исходящих голосовых вызовов;
- комплект документации технического проекта по ГОСТ 34 (при необходимости);
- комплект эксплуатационной (рабочей конструкторской) документации по ГОСТ 34 (при необходимости);
- комплект программной документации по ГОСТ 19 (при необходимости).
Стоимость решения зависит от сложности и объема технического задания на разработку программного обеспечения для Вашей организации, а также наличия у Вас средств автоматизации (серверов, ПЭВМ и т.д.). Наши специалисты помогут составить грамотное техническое задание и оценить объем работ (включая внедрение «под ключ»).
Чтобы узнать стоимость решения для Вас заполните форму
Возникли вопросы по возможностям данного
решения? Просто напишите нам или позвоните! |
Заказать решение
|
Наши заказчики
Нашими заказчиками являются федеральные и региональные органы исполнительной власти в сфере транспорта и дорожного хозяйства, операторы навигационно-информационных систем и услуг, отечественные и зарубежные коммерческие компании. Качество нашей работы по достоинству оценивается заказчиками и многие продолжают работать с нами на постоянной основе.