TransNetIQ
Разработчик информационных систем и программного обеспечения
+7 (499) 112-05-68
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Офис в Королёве
ул. Большая Комитетская, 28
Офис в Саратове
ул. Чернышевского, 90
Разработка ИТ-систем
Консалтинг
Продукты
Выполненные проекты
Новости
Блог
Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Технологические партнеры
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
Контакты
    TransNetIQ
    Разработка ИТ-систем
    Консалтинг
    Продукты
    Выполненные проекты
    Новости
    Блог
    Компания
    • О компании
    • Сотрудники
    • Технологические партнеры
    • Лицензии
    • Отзывы
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Контакты
      TransNetIQ
      • Разработка ИТ-систем
      • Консалтинг
      • Продукты
      • Выполненные проекты
      • Новости
      • Блог
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сотрудники
        • Технологические партнеры
        • Лицензии
        • Отзывы
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Контакты
      • +7 (499) 112-05-68
      Офис в Королёве
      ул. Большая Комитетская, 28
      Офис в Саратове
      ул. Чернышевского, 90
      info@transnetiq.ru
      team@satellite-soft.ru
      • Главная
      • Услуги
      • Разработка ИТ-систем
      • Системы электронного документооборота

      Системы электронного документооборота

      Системы  электронного документооборота
      Система электронного документооборота (СЭД) — автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций. При этом предполагается, что процесс управления опирается на человеко-читаемые документы, содержащие инструкции для сотрудников организации, необходимые к исполнению.
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Заказать разработку
      • Назначение и применение
      • Выполненные проекты
      • Стоимость и сроки
      Назначение и применение

      В современной организации системы электронного документооборота становятся обязательным элементом ИТ-инфраструктуры. С их помощью повышают эффективность деятельности компании, решают задачи внутреннего управления и межведомственного взаимодействия. СЭД используются для решения прикладных задач: обработка обращений клиентов, автоматизация работы сервисной службы, организация проектного документооборота, отслеживание платежей по выполненным работам и др. СЭД представляет собой совокупность программ, обеспечивающих создание, редактирование, разграничение прав доступа и распространение файлов в компьютерных сетях с сохранением возможностей контроля над ними на уровне компании.

      Компания TransNetIQ разрабатывает индивидуальные системы электронного документооборота. Такие системы необходимы, когда требуется описать сложные бизнес-процессы, которые невозможно автоматизировать с помощью готовых коробочных СЭД, представленных на рынке.

      При разработке индивидуальной СЭД наши специалисты учитывают потребности компании, специфику бизнес-задач, технические цели, потенциал организации. В соответствии с задачами и потребностями бизнеса определяют ключевые требования к СЭД. Затем разрабатывают уникальную систему электронного документооборота и настраивают ее под текущие процессы компании.

      Основные принципы электронного документооборота:

      • Однократная регистрация документа, позволяющая однозначно идентифицировать документ.
      • Возможность параллельного выполнения операций, позволяющая сократить время движения документов и повысить оперативности их исполнения.
      • Непрерывность движения документа, позволяющая идентифицировать ответственного за исполнение документа в каждый момент времени.
      • Единая база документной информации, позволяющая исключить возможность дублирования документов.
      • Развитая система отчётности, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения.
      Индивидуальные системы электронного документооборота оптимизируют трудоемкие бизнес-процессы, делая их быстрыми, логично выстроенными, понятными. При безбумажном делопроизводстве процессы в компании ускоряются — документы быстрее проходят все этапы согласования.
      Выполненные проекты
      Система удаленного управления протезами для реабилитационной платформы ATTILAN
      Система удаленного управления протезами для реабилитационной платформы ATTILAN
      Корпоративный портал для управления проектной деятельностью
      Корпоративный портал для управления проектной деятельностью
      Система интеграции ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» с eCall (Финляндия) и ЭВАК (Казахстан)
      Система интеграции ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» с eCall (Финляндия) и ЭВАК (Казахстан)
      Система управления грузоперевозками во время  XXII Олимпийских игр (MDS Logistic)
      Система управления грузоперевозками во время XXII Олимпийских игр (MDS Logistic)
      Подсистема тестирования телематических устройств ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
      Подсистема тестирования телематических устройств ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
       Система управления пассажирскими перевозками в нештатных ситуациях
      Система управления пассажирскими перевозками в нештатных ситуациях
      Стоимость и сроки

      Стоимость предоставляется по запросу. Сроки определяются для каждого проекта индивидуально. Использование гибкого подхода в ценовой политике и честной прозрачной тарификации является наиболее удобным для наших заказчиков.

      Фиксированная цена за проект

      Фиксированная оплата по заранее оговоренным этапам выполнения проекта. Удобно, если изменения требований не превысят 25% и необходимо сразу заложить фиксированный бюджет и сроки проекта. При определении стоимости во внимание принимается:

      • сложность проекта;
      • сроки выполнения;
      • применяемые технологии;
      • квалификация и численность персонала для работы над проектом;
      • срок технического сопровождения и его условия;
      • срок и вид гарантийных обязательств;
      • условия внедрения (в т.ч. обучение сотрудников клиента);
      • требования к документации;
      • другие условия.

      Ежемесячная оплата

      Ежемесячная оплата по факту и объему выполненной работы. Удобно, если требования и длительность проекта заранее не определены или необходимо нарастить текущую команду.

      • Мы выставляем счета только за эффективно потраченное время при выполнении поставленных задач.
      • Мы не тратим много времени на исследование предметной области и "вхождение" в проект. И не берем за это деньги.
      • При планировании графика работ (итераций) мы координируем и согласуем все наши задачи и стоимость с заказчиком.
      • Мы предоставляем отчетность по всей выполненной работе согласно заранее составленному графику.

      Поделиться
      Назад к списку
      • Разработка ИТ-систем
        • Системы промышленного интернета вещей
        • Геоинформационные и навигационные системы
        • Системы искусственного интеллекта
        • Системы обработки и визуализации данных (BigData)
        • Системы управления бизнес-процессами
        • Интеграционные платформы
        • Системы электронного документооборота
        • Корпоративные порталы
        • Встроенное программное обеспечение
        • Мобильные приложения
      • Консалтинг
      • Продукты
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
      Задать вопрос
      ООО «АМТ-ГРУПП»
      ООО «Сателлит Софт Девелопмент»

      © 2023 Все права защищены.

      Наши контакты
      +7 (499) 112-05-68
      info@transnetiq.ru
      team@satellite-soft.ru
      Офис в Королёве
      ул. Большая Комитетская, 28
      Офис в Саратове
      ул. Чернышевского, 90
      Мы в соцсетях